Топ-топ – и ваш сайт в ТОПе поисковых систем
Во мне сочетаются два важных качества: профессионального райтера и SEO-специалиста. Такой союз позволяет мне на первом этапе тщательно структурировать текст и на его основе безупречно оформить метатеги, что в дальнейшем поможет эффективно продвинуть сайт в поисковых системах (ПС).
Вовсе не обязательно обладать навыками программиста, дабы выполнить техническую настройку сайта. Вы легко можете это сделать через сервисы Яндекс.Вебмастер и Google Search Console. К примеру, указать региональность сайта, настроить корректную индексацию посредством карты сайта – sitemap и файла – robots.txt. И т.д.
А вот попасть в заветный ТОП ПС по ключевым запросам непросто. В первую очередь нужно выстроить чёткую концепцию, которая должна максимально точно соответствовать потребностям клиентов.
Концепция – это не только уникальный, актуальный и полезный (!) текст, это ещё и совокупность элементов наружного и внутреннего оформления.
Во-вторых, нужно определиться с семантическим ядром: на начальном этапе выделить целевую аудиторию и изначально проанализировать и систематизировать ключевые запросы, напрямую соответствующие главной странице и разделам сайта.
Оптимизация – это логическое завершение проекта. Концепция сайта, семантическое ядро и оптимизация – все эти вещи взаимосвязаны и взаимообусловлены.
Как правило, все тексты для сайтов пишет профессиональный райтер. Изначально подразумевается, что он знаком с азами контентной оптимизации. Помимо искусного использования ключевых слов, райтер должен в итоге написать текст для людей, который несёт действительно ценную информацию.
Но проблема в том, что большинство текстов пишется лишь для того, чтобы «подогнать» ключевые слова для ПС. Некоторые предложения выглядят странно, а то и курьёзно: страницы изобилует попытками согласовать несогласуемые между собой слова.
И в самом деле, утомительно читать и нелегко воспринимать текст с несуразными суждениями, с лексико-семантическими, а также с пунктуационными ошибками.
Грамотный текст помогает завоевать и удержать внимание клиента. Безграмотный – разрушает репутацию компании, поскольку грамотность у многих ассоциируется с компетентностью.
Но драма ещё и в том, что новоявленный оптимизатор пойдёт проторённым путём. Он не станет делать вычитку текста, а, не мудрствуя лукаво, начнёт составлять метатеги без учёта вышеупомянутых ошибок.
Метатеги на главной странице и во всех разделах сайта должны иметь релевантное описание. Что есть релевантность? Это соответствие результатов поиска запросу пользователя. То есть соответствие того, что было найдено, тому, что искали.
Использование избыточного количества ключевых слов в тексте – распространённая практика. Хотя многие не осознают, что это может негативно сказаться на контенте. Поэтому важно уделить внимание и качеству текстов, и его оптимизации для поисковых систем, чтобы достичь эффективных результатов.
Малые бизнесы, стремясь конкурировать с большими брендами и следовать их успеху, могут попытаться копировать их методы и стратегии. Однако, ошибки, которые несёт большой бренд, могут иметь меньшие последствия для него, благодаря его имиджу, ресурсам и финансовой устойчивости.
В оптимизации сайта следует руководствоваться не «раскрученными» ресурсами, а правилами ПС. Сегодня некоторые сайты в ТОПе по каким-то запросам, а завтра в ж…
Хотя можно попытаться наследовать чужие идеи. А вместе с ними и… чужие ошибки.
Ежели вы не будете следовать правилам поисковых систем, то в свою очередь, уважая ваше решение, однажды они проигнорируют и… ваш сайт.