Рекламные слоганы

Создание рекламных слоганов – это искусство выразить оригинальную идею в пяти словах, чтобы потребитель почувствовал: без этого товара его жизнь бессмысленна. Представьте, как трудно быть услышанным в переполненном вагоне метро, – так же сложно пробудить в потребителе жгучую потребность купить ваш продукт.

Креативщики, стиснув зубы, рождают эти шедевры, которые должны понравиться и клиенту, и его аудитории, а это случается реже, чем выигрыш в лотерею.

Добро пожаловать в мир рекламных слоганов, где магия слов и тщательно подобранные фразы превращаются в яркие баннеры и обещают вам невероятный успех и счастье без границ!

Эко-продукты и рекламные слоганы: как создать идеальное сочетание?

Рекламные слоганы и эко-продукты

Итак, самая горячая тема в области питания – это эко-продукты.

Заботливые производители, которые выращивают свои овощи под чутким присмотром специалистов по фэн-шуй, кормят свиней с золотых ложечек и не позволяют коровам на ферме слишком резвиться под классическую музыку – всё это делается для сохранения планеты и нашего здоровья!


Экологически чистый продукт для экологически мотивированного потребителя!
Привнеси в природу романтический ужин с нашим экологически чистым продуктом!
Хотите безупречный вкус и незапятнанную совесть? Наш продукт – экологичный победитель в обеих дисциплинах!
Наши продукты – это настоящий «нектар богов» в банке. Пока вы наслаждаетесь последней каплей майонеза, вы начнёте чувствовать себя настоящим Богом!
Откройте для себя новую философию питания: у нас в жареной картошке столь щедрое содержание, что вы не сможете забыть этот вкус!
Экологические блюда без консервантов и только с нами без компромиссов!
Наша еда так вкусна, что вы будете озадачены, зачем нужно есть ещё!
Не уверены, что хотите есть? Отведайте наш продукт, и вы поймете, что от него просто невозможно отказаться!
Не скрывай свои экологические убеждения, покупай наш продукт и делай это уверенно!
Кто сказал, что быть экологически сознательным означает быть скучным? Ублажай свои вкусовые рецепторы нашим чистым продуктом!
Ваш живот будет так рад, как будто приходит Новый год, – попробуйте нашу свежеизобретённую шоколадку. К сожалению, в этот раз мы обойдемся без подарков.

Ловушка стиля: как рекламные слоганы придают модной одежде неповторимую образность

Рекламные слоганы и модная одежда

Вы когда-нибудь задумывались, почему модная одежда всегда стоит так дорого? Мы тоже. И дело не в том, что дизайнеры украшают её редкими алмазами или прячут маленькие «кусочки волшебства» в каждом изделии.

Нет, всё гораздо проще – они просто используют магические заклинания, чтобы превратить обычную футболку в настоящий магнит для миллионов.

Приветствуем вас в мире моды, где не стоимость определяет ваш стиль; а ваша фантазия и чувство юмора играют главную роль!


Мода – это как русская рулетка: если носить что-то смелое и необычное, то каждый день приходится молиться, чтобы никто не осудил твой выбор.
Вечеринка моды начинается именно с вас и только в нашем магазине!
Когда носишь нашу одежду, ты становишься знаменитостью своего района.
Перестаньте тратить время на модную одежду – она надоест уже через пару недель. Если хочется непреходящего во времени – купи у нас!
Наша одежда заставит других смириться с тем фактом, что ты слишком крут для этого мира.

«Слова, которые строят»: рекламные слоганы в стройбизнесе

Рекламные слоганы и строительный бизнес

Создатели рекламных слоганов для строительного бизнеса – настоящие мастера своего дела.

Они способны превратить обычный дом в сказочный замок и поднять настроение даже самым безрадостным клиентам.

Эквилибристы фраз, творцы креативных идей стоят за этим увлекательным и важным процессом.


Хотите превратить свой ремонт в комедийное шоу? Предлагаем вам купить наши строительные товары и стать центром внимания смеха и развлечений среди ваших соседей!
Строительство с нами – как комедия, но только без ошибок!
Новаторские строительные материалы «для взрослых» – это надёжность, которую вы точно заслужили после бесконечного ремонта!
Наши строительные материалы – это ваше секретное оружие в борьбе с прокрастинацией. Почувствуйте себя настоящим героем, пока вы перестраиваете свой дом каждую неделю!
Балкон вашей мечты – расширяем ваши горизонты.
С нашей продукцией вы сможете почувствовать себя настоящим архитектором. Стройте, разрушайте и снова стройте. Ваш дом – это поле для экспериментов!
Почувствуйте себя главным героем фильма ужасов с нашими строительными материалами. Мы гарантируем, что после постройки дома, каждая трещина и каждый скрип будут пробуждать вашу страсть к экстремальным ощущениям.
Уникальные строительные материалы – у вас точно появится множество поводов позвать мастера, чтобы вновь всё переделать!
Обустраиваем мир нашим кирпичом!
Строительство – это наша игра, а вы – игрушки судьбы! Играйте вместе с нами!
Окна нашего производства – это свет, проникающий в вашу жизнь!
Покупайте наши строительные товары и становитесь частью увлекательной игры «Найди дефекты», где каждый шаг – это новое убеждение в обратном!
Покоряйте высоту с нашими лестницами и стремянками!
Преимущество наших строительных товаров – как жирный бонус от жизни: их нужно использовать с избытком, чтобы получить максимальное удовольствие!
Строим как Боги! 3D-очки в подарок.

Когда качество встречается с ценой: обзор рекламных слоганов

Две волшебные силы, которые работают в связке и управляют миром потребительских товаров – качество и цена.

Качество – сторож, который заботится о нашем комфорте и безопасности. Мы покупаем вещи, чтобы заполнить наши шкафы дешевыми и недолговечными «радостями», срок годности которых меньше, чем у пакета молока.

Цена – коварная соблазнительница, которая может затуманить наш здравый смысл и обмануть нашу банковскую карту. Она стремится удовлетворить свои желания, не обращая внимания на наши интересы.

Но мы радуемся, когда понимаем, что благодаря нашему умению торговаться, нам удалось получить цену ниже, чем на этой ярмарке фальшивого счастья.

Давайте остановимся на мгновение и задумаемся, что именно заставляет нас купить этот вроде бы примечательный, но в общем-то, ненужный товар? Конечно же, эти рекламные слоганы превращают нас в страстных шопоголиков и обещают райское наслаждение от каждой покупки.


Скидка 50% – не только на этой неделе, но и на всех последующих! Мы просто не можем остановиться!
С нашей пожизненной гарантией вы можете быть уверены, что наш продукт будет служить вам бесконечно.
Низкие цены – это наша страсть! А любить нас за это – ваша признательность.
Мы не упускаем возможности предложить вам низкие цены! А вы, пожалуйста, не упускайте свой шанс нас оценить!
Стендап в вашем кошельке – качество встретилось с ценой!

Рекламные слоганы, которые переносят нас в мир путешествий

Рекламные слоганы и мир путешествий

Дорогие домоседы! Если вы думаете, что путешествия – это только офисные поездки и походы в супермаркет за молоком, то вы ошибаетесь.

Неугомонные турагенты всегда готовы подарить вам мир незабываемых впечатлений с помощью интересных и порой забавных рекламных слоганов.


Мы предлагаем туры для настоящих путешественников, которые ищут приключений на каждом шагу!
Путешествуйте с нами – и вы получите необычайный подъём, прилив положительных эмоций и километры счастья!
Хотите почувствовать себя падающей звездой? Мы вам поможем! Приходите в наше агентство и выберите тур по трассе падающей звезды!
Не бойтесь пустых кошельков – мы поможем сэкономить на всём, кроме впечатлений!
Мы подарим вам незабываемые впечатления, а по возвращении ещё и приятные воспоминания!
С нами вы сможете увидеть мир – запредельный для вашего воображения!
Путешествуйте с нами и откройте мир своими глазами!

Заключение

Разработка рекламных слоганов – это искусство, доступное не каждому. Оно требует остроумия, творческой фантазии и умения в нескольких словах передать всю суть продукта. Но что делать, если вдохновение не приходит?

Рекламный слоган

Понятно, что в этот момент отчаяние достигает своего апогея. Но, как это часто бывает, происходит что-то невероятное – случайность взяла и спровоцировала творческую искру.

Конечно, не каждую неделю в рекламном агентстве происходит такое чудо. Но этот случай показывает, что иногда нужно просто выйти за рамки обыденности, чтобы найти вдохновение.

Можно искать слоганы повсюду: в падении листка бумаги со стола, в запахе кофе, в абсолютно случайных вещах, которые привлекают наше внимание.

Всё, что нужно, – это оставаться открытым для новых идей и не бояться ошибиться, потому что иногда именно ошибки помогают нам найти то, что мы ищем. И кто знает, возможно, ключ к вашему следующему успешному созданию слоганов кроется именно в самом неожиданном месте.

Добавить комментарий

  1. Wolf

    Хочу безупречный вкус и незапятнанную совесть! А можно сначала совесть, а потом вкус? А то после вашего названия «Нектар богов» я стал слегка сомневаться в её наличии.

    Ответить
    1. Parven

      Конечно можно! Мы на Олимпе все вопросы решаем демократически. Сначала получаете свою порцию совести от Зевса (на входе, спросить у Гермеса), а потом уже подходите к Дионисию за вкусом. Только предупреждаем: после нашего нектара совесть становится настолько чистой, что начинает светиться в темноте.

      Ответить
  2. Ol Ruukk

    «Мода придёт и уйдёт, как твои старые носки. А мы с тобою навсегда!». Это что, предложение руки и сердца от бренда? Уже чувствую себя в долговременных отношениях с их коллекцией носков.

    Ответить
    1. Parven

      Это не просто предложение, это – обет вечной верности… у ваших ног! Мы клянёмся быть с вами в горе и в радости, в спортзале и дома, в изящных лодочках и в тёплых уггах. Готовы ли вы принять это кольцо… из мягкого мерсеризованного хлопка?

      Ответить
  3. Наталья

    «Почувствуйте себя главным героем фильма ужасов с нашими строительными материалами». Вот это честная реклама! Как раз вчера наступила на вашу доску, и она застонала таким голосом, что хоть экзорциста вызывай!

    Ответить
    1. Parven

      Пугаетесь – значит, живёте! А наши доски просто добавляют остроты ощущений. Следующая партия будет с визгом пополам – предупреждать или сделать сюрприз?..

      Ответить
  4. Виктор

    «Всё включено: забронированное место, посадка в самолёт и открытие век по прилёту!..»
    А зачем мне открытие век? Что я, Вий что ли? Несколько дружелюбных пинков от крепких телом стюардесс вполне разбудят меня и других сонных пассажиров!

    Ответить
    1. Parven автор

      Увы, «дружелюбные пинки» – это нестандартная опция, не входящая в базовую стоимость, и тарифицируется отдельно. Ваш запрос передан в отдел развития клиентского опыта. И будет рассмотрен на ближайшем совещании по повышению качества сервиса.

      Ответить
  5. Виктор

    «…а качество на уровне хорошей шутки — вперёд в нашу компанию!»
    Ну уж нет, спасибо. С качеством шутить не стоит)

    Ответить